Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » секреты в cs 1.6 » секреты в cs 1.6 » Console (Консоль ~)
Console (Консоль ~)
JenikДата: Среда, 14.01.2009, 20:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 35
Статус: Offline
За 80 Сообщений За 500 постов
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды


Feiko Дата: Суббота, 25.08.2007, 19:16 | Сообщение # 2

Admin

Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 10 [20%]
Статус: Offline Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Feiko Дата: Суббота, 25.08.2007, 19:16 | Сообщение # 3

Admin

Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 10 [20%]
Статус: Offline Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Форум » секреты в cs 1.6 » секреты в cs 1.6 » Console (Консоль ~)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нас сегодня посетили
-->